Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 8 комбинированного вида города Бокситогорска"
Ленинградская область, Бокситогорский район, город Бокситогорск, улица Павлова 17а
8 (81366) 289-84 Пн-Пт с 7-00 до 19-00
Большая роль в эффективности качества воспитательно - образовательного процесса детского сада отводится материально - техническому обеспечению детского сада и оснащённости образовательного процесса. В нашем детском саду созданы определённые условия для полноценного развития каждого ребенка в соответствии с его индивидуальной образовательной траекторией на основе личностно-ориентированного подхода
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда:
- инициирует познавательную и творческую активность детей,
- предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
- обеспечивает содержание разных форм детской деятельности
- безопасна и комфорта,
- соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого
ребенка,
- обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Средства обучения и воспитания в детском саду рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. Средства воспитания и обучения - это совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективную реализацию воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.Развивающая предметная среда детского сада построена с учетом требований образовательной программы и ориентирована на личностную модель взаимодействия между взрослыми и детьми. Необходимые средства обучения и воспитания имеются в каждой группе. В методическом кабинете имеются методические пособия, наглядный материал, методическая, литература, художественная литература. Используется интерактивное оборудование.
Принципы построения развивающей среды в ДОУ
Стабильность и динамичность:
Комплексное и гибкое зонирование:
Комфортность и эмоциональное благополучие детей и взрослых:
Активность, самостоятельность и творчество:
Индивидуальная направленность:
Эстетическая целесообразность среды развития:
Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Оборудование отвечает санитарно-гигиеническим нормам, педагогическим требованиям. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада в соответствии с возрастными особенностями детей.
Все группы оснащены техническими средствами обучения, а именно телевизором, видеоплеером, магнитофоном и ноутбуками. Имеются "Чудо песочницы", интерактивный комплекс "Играй и развивайся" от компании "Играй и развивайся",а так же переносное мультимедийное оборудование, доступное для использования всем педагогам, помогающее в проведении организованной образовательной деятельности (занятия, презентации проектов, проведение родительских собраний), развлекательных и творческих мероприятиях.
Обеспечение доступа воспитанников к информационным системам, информационно-коммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Наименование | Количество |
---|---|
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Количество баз данных электронного каталога | 0 |
Все группы оснащены техническими средствами обучения, а именно телевизором, видеоплеером, магнитофоном, ноутбуками. Имеются"Чудо песочницы", интерактивный комплекс "Играй и развивайся" от компании "Играй и развивайся",а так же переносное мультимедийное оборудование, доступное для использования всем педагогам, помогающее в проведении организованной образовательной деятельности (занятия, презентации проектов, проведение родительских собраний), развлекательных и творческих мероприятиях.
Наименование показателя | Общежития | Интернаты |
---|---|---|
Количество общежитий/интернатов | 0 | 0 |
Количество мест | 0 | 0 |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 |
в организации отсутствует общежитие/интернат